• 29 августа 2018, среда
  • Хабаровск, Панькова 13, школа иностранных языков "Поколение 2000"

Клуб переговорщиков: как готовят переговорщиков в розничных сетях?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Ольга Збарская
2509 дней назад
29 августа 2018 c 19:00 до 21:30
Хабаровск
Панькова 13, школа иностранных языков "Поколение 2000"

Клуб переговорщиков: как готовят переговорщиков в розничных сетях? ⠀ Есть ли среди вас те, кто работал с крупными розничными сетями? Такими как Самбери, Любимый, Санвей – из дальневосточных игроков на рынке. Или «Лента», «Ашан», «Магнит» — если посмотреть в сторону «федералов»? ⠀ Работая с сетью, вы сталкиваетесь с переговорщиками из высшей лиги – закупщиками (байерами) или категорийными менеджерами. ⠀ Задача у этих сотрудников простая – получить от поставщиков как можно больше – бонусов, бюджетов, других преференций.

Вот небольшая выдержка из статьи «Чему учат закупщиков…»
1. Всегда просите невозможного.
Без колебаний требуйте больше, чем вы ожидаете. 
Даже если то, что вы просите, кажется вам невыполнимым, другая сторона сможет с готовностью принять. И к тому же вы оставите большое поле для переговоров, которое вы сможете при необходимости сузить, чтобы показать ваше желание идти на компромисс и произвести впечатление, что ваш оппонент тоже сумел удачно провести переговоры.
2. Никогда не проявляйте энтузиазма с продавцом.
Помните: продавцу платят за то, что он продает. Зачем упрощать ему жизнь, показывая, что вы уже приняли решение? 
Притворяйтесь, чтобы заставить его заслужить свою зарплату. Заставьте его попотеть. Помните, во время первых нескольких часов — всегда будьте скептичны и не проявляйте энтузиазма.
3. Всегда реагируйте негативно на первую цену.
Это эффективный принцип, если использовать его систематически каждый раз, когда называется цена. Никогда не признавайте, что его цена такая же, выше или ниже, чем у конкурентов. Покажите свою реакцию, выразите удивление. 
НЕ показывать реакцию тоже опасно! Продолжать переговоры с продавцом подразумевает, что вы больше обсуждаете с ним цену и принимаете его условия. Вам остается только сражаться за второстепенные факторы, такие как доступность (наличие товара) или послепродажное обслуживание. Поэтому возьмите себе в привычку вслух высказывать свое мнение о цене. Такие выражения как «Что?», «Вы что, шутите?» немедленно оказывают давление на противоположную команду так, что ей приходится оправдываться.
Хотите знать о том, как готовятся ко встречам корифеи переговорного жанра?
29 августа на Клубе переговорщиков разбираем фишки от реальных закупщиков, которых мы пригласили к нам в гости.
Также наши эксперты разберут переговорный поединок и дадут свои рекомендации – как еще лучше прокачать свои переговорные мышцы.
До встречи:
Когда: 29 августа с 19:00-21:30
Где: ул. Панькова 13
Орг.взнос: 600 руб, включён кофе-брейк
Для держателей именных бейджей — специальные условия.
Для того, чтобы зарегистрироваться, можно написать 89098099674 или плюсуйте в комментариях и мы обязательно с вами свяжемся.
Приходите и приводите с собой своих коллег и друзей!
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше