• 4 августа, суббота
  • Хабаровск, Уточняется

Сложные переговоры: как не дать себя прогнуть?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр коучинга и обучения "Инсайт"
133 дня назад
4 августа c 10:00 до 19:00
Хабаровск
Уточняется

Больше половины опытных переговорщиков основной причиной сложностей в переговорах определяют негативные эмоции и психические состояния: волнение, неуверенность, усталость, страх… Можно знать теорию переговоров, помнить про переговорные этапы, но при этом все равно чувствовать себя приготовишкой во взаимодействии с подготовленным оппонентом. Поэтому сегодня вместо «классического» тренинга переговоров, где шаг за шагом разбираются этапы переговорного процесса, мы предлагаем Вам принципиально другое решение. Вы разберете и проработаете на практике подходы и инструменты, позволяющие справиться со сложными ситуациями.

Кому рекомендуем:

  • руководителям,
  • менеджерам,
  • специалистам,
  • предпринимателям и фрилансерам

В результате тренинга:

Вы разберете и проработаете на практике подходы и инструменты, позволяющие справиться со сложными ситуациями:

  • тщательно выверенный бланк подготовки к переговорам
  • модель управления собственными эмоциями в переговорах,
  • способ справляться с нежелательными эмоциями и состояниями собеседника – безразличием, скукой, злостью, нерешительностью и т.п.,
  • приемы противодействия манипуляциям в переговорах как способу воздействия на Ваши эмоции,
  • ролевые модели в переговорах и способы успешно взаимодействовать в рамках данных моделей,
  • 2 метода профилактики и минимизации сложного поведения оппонентов,
  • действительно работающий инструмент работы с сомнениями и возражениями оппонента,
  • техника психологического айкидо – то есть использования силы агрессора против него самого, — и 7 способов ее реализации

В программе:

1. Неожиданности в переговорах – как минимизировать?

Ритм жизни таков, что мы не позволяем себе потратить время на подготовку. Неподготовленные, мы вынуждены назначать все новые и новые переговоры, чтобы результативность нашей работы выросла. И в итоге тратим гораздо больше времени.

  • Что сделать, чтобы даже внезапные переговоры не застали Вас врасплох?
  • Бланк подготовки к переговорам
  • Методика «следователя» при подготовке к важным переговорам.

 

2.  Эмоции в переговорах.

Что Вы чувствуете, когда идете на переговоры? Как эти эмоции влияют на результат, которого Вы хотите добиться? Как меняются Ваши эмоции, если на них воздействует опытный оппонент-манипулятор – и как держать эмоции под контролем?

  • Эмоциональный контроль в переговорах: 3-шаговая модель,
  • Управление своими эмоциями в переговорах: до, во время и после переговоров,
  • Оппонент использует манипуляции: как противодействовать?
  • Неконструктивные эмоции оппонента: что можно с ними сделать?

 

3. Сложные оппоненты

Что, если Вы вынуждены вести переговоры со сложным оппонентом: высоким начальством? непробиваемым чиновником? «упертым бараном», для которого есть 2 мнения: одно своё, другое – неправильное? А если противоположная сторона выдвигает против Вас целую делегацию – и со всеми этими людьми надо договориться?.

  • Типы сложного и неконструктивного поведения оппонентов
  • Сверху, снизу, или…? Что делать, если оппонент ведет себя свысока? Или, наоборот, давит на жалость? Как с этим сработать максимально конструктивно?
  • Как перевести оппонента в конструктивную позицию?
  • Как все-таки договориться, если у Вас с оппонентом кардинально разные мнения и позиции?

4. Нападки, сопротивления, возражения – методы работы с негативным поведением оппонента

  • Методы профилактики негативного поведения оппонента:
  • Парафраз – волшебный метод, позволяющий погасить нарождающийся конфликт и сделать негативного оппонента конструктивным
  • Агрессия оппонента – что делать, если партнер показывает себя не партнером, а переходит на оскорбления?
  • Метод использования силы агрессора против него самого

Посттренинг:

  1. В течение 1 недели после тренинга: скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 30 минут.
  1.  
  2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по 2 вопросам по теме тренинга. 

Ведущий: 

Ольга Збарская:

  • Дипломированный бизнес-тренер по деловым коммуникациям. Обучаю продажам и переговорам более 10 лет.
  • Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт». По сей день сама веду переговоры с партнерами и клиентами моего бизнеса.
 
  • Практик переговоров со стажем более 20 лет. Считаю партнёрский подход самым эффективным в переговорах – и это далеко не всегда про то, чтобы в переговорах «быть хорошей девочкой».

Хронометраж: 1 полный день.

 

 

 

 

 

 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше