• 26 апреля 2018, четверг
  • Онлайн

Как управлять репутацией компании? ШЕСТЬ ВАЖНЫХ ШАГОВ! Онлайн-интенсив.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Ольга Збарская
2193 дня назад
с 13:00 26 апреля до 15:00 31 мая 2018

Для кого: - собственники и топ-менеджеры предприятий, - сотрудники, отвечающие в компании за вопросы продвижения и репутации, - фрилансеры и индивидуальные предприниматели.

В программе:

Модуль 1.
Имидж компании, как конкурентное преимущество

Как видит вашу компанию клиент? 

  • Какой образ компании Вы хотите создать?
  • Ценности и миссия компании. Как сделать так, чтобы это были не громкие слова из учебника по маркетингу, а идеи, работающие на образ Вашей компании?
  • Как создается конкурентное преимущество? Этапы создания
  • SWOT – анализ


Модуль 2.
Точки контакта компании 

  • Диагностируем «путь клиента» в Вашу компанию. Определяем основные точки контакта клиента с информацией о Вашей компании.
  • Как по максимуму управлять информацией, которая кругами расходится вокруг вашей компании?
  • Сотрудники и руководители как точки контакта
  • Чек-лист точек контакта Вашей компании.


Модуль 3.
Как Вы помогаете своим клиентам себя выбирать.

  • Что происходит в голове у клиента, когда он делает выбор продукта и компании?
  • Как Вас выбирают клиенты, на какие вопросы они ищут ответы, выбирая Вас?
  • Ожидания и страхи клиентов: как Вы можете их использовать при выборе? 
  • Как помочь клиенту сделать выбор в вашу пользу? 
  • Как и где выстроить открытые коммуникации с клиентом.


Модуль 4.
Сотрудники и руководители как точки контакта. 

  • Топ-5 ошибок руководителей в общении с внешним миром
  • За кадры отвечает руководитель
  • Как сотрудники вредят имиджу компании? Как это вовремя увидеть и предотвратить?
  • SOS: сотрудник в соцсетях! Опасности для компании: как их предотвратить?
  • Как использовать неформальное общение сотрудников для создания позитивного образа компании?
  • Ценности компании = ценностям сотрудника


Модуль 5.
Внешние источники информации: как работать с отзывами, вопросами, слухами? 

  • Какие внешние источники распространения информации сегодня требуют вашего внимания? Как их мониторить? 
  • Позитив VS негатив во внешних ресурсах: как создать правильный баланс?
  • Негативные отзывы недовольных клиентов: что делать, если написали правду? Как реагировать, если написали ложь?
  • Шантаж отзывами в соцсетях – что делать?
  • Как реагировать на хвалебные и нейтральные упоминания во внешних ресурсах?
  • Что делать, если к вам пришли проверяющие органы по жалобе клиента или конкурента.


Модуль 6.
Подведение итогов: что делать дальше? 

  • Выработка алгоритма системы работы по формированию и поддержанию репутации компании. 
  • Открытия, достижения, ответы на вопросы, подведение итогов.

Практические результаты интенсива: 
1. Вы узнаете, что и как влияет на РЕПУТАЦИЮ компании.
2. Вы проанализируете информационное поле своей компании, поймете, какие в нем есть «белые пятна» и как их грамотно заполнить.
3. Вы поймете, как разработать стратегию компании, которая даст Вам конкретные и реальные конкурентные преимущества, а также возможность стать лидером на рынке.
4. Вы получите практический опыт проведения SWOT-анализа и поймете, как использовать его результаты для развития бизнеса.
5. Вы проработаете точки и цепочки контакта Вашей компании так, чтобы они целенаправленно, шаг за шагом вели клиента к Вам и не «рвались» ни в одном месте.
6. Вы поймете особенности принятия решения клиентом, сформируете матрицу ситуаций осознания потребности клиентом – чтобы чётко знать, как побуждать клиента к решению в Вашу пользу.
7. Вы проработаете для сотрудников и руководителей компании внутренние правила предоставления информации о компании во внешних источниках – соцсетях, мероприятиях, неформальных встречах.
8. Вы научитесь выстраивать работу с сотрудниками так, чтобы минимизировать возможности утечек негативной информации во внешнюю среду.
9. Вы поймете, как управлять волнами информации о Вашей компании во внешних источниках.
10. Вы научитесь использовать любые информационные поводы для формирования репутации компании. 

Практические результаты интенсива:

  1. Вы узнаете, что и как влияет на РЕПУТАЦИЮ компании.
  2. Вы проанализируете информационное поле своей компании, поймете, какие в нем есть «белые пятна» и как их грамотно заполнить.
  3. Вы поймете, как разработать стратегию компании, которая даст Вам конкретные и реальные конкурентные преимущества, а также возможность стать лидером на рынке.
  4. Вы получите практический опыт проведения SWOT-анализа и поймете, как использовать его результаты для развития бизнеса.
  5. Вы проработаете точки и цепочки контакта Вашей компании так, чтобы они целенаправленно, шаг за шагом вели клиента к Вам и не «рвались» ни в одном месте.
  6. Вы поймете особенности принятия решения клиентом, сформируете матрицу ситуаций осознания потребности клиентом – чтобы чётко знать, как побуждать клиента к решению в Вашу пользу.
  7. Вы проработаете для сотрудников и руководителей компании внутренние правила предоставления информации о компании во внешних источниках – соцсетях, мероприятиях, неформальных встречах.
  8. Вы научитесь выстраивать работу с сотрудниками так, чтобы минимизировать возможности утечек негативной информации во внешнюю среду.
  9. Вы поймете, как управлять волнами информации о Вашей компании во внешних источниках.
  10. Вы научитесь использовать любые информационные поводы для формирования репутации компании.

Ведущие:
Ольга Збарская
• Бизнес-тренер, консультант по коммуникациям
• Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт»
• По сей день продвигаю себя как профессионала и свои услуги сама
• 9 лет руководила рекламщиками, под моим руководством реализовано несколько десятков рекламно-коммуникационных проектов разного уровня на территории ДВ
• Блогер. Активно использую инструменты контент-маркетинга в продвижении
Ольга Аксюк
• Коуч АСС 
• Член ICF (международная федерация коучинга) 
• Бизнес-тренер,•
• Бизнес-консультант в сфере развития бизнеса,
• Руководитель консалтингового центра 360, 
• 20 лет опыта подготовки управленческих кадров

Формат мероприятия — дистанционный курс: 6 модулей по 90-120 мин  +практическая работа между модулями

Регистрация: +7 914 540 43 23;+7 (4212) 61-53-35, +7 914 152 44 48 -Ольга, 8 909 809 96 74 — Наталья.

Как все будет происходить?

  1. В интенсиве 6 информационных блоков, которые будут проходить в формате 2-часового вебинара. На вебинарах Вы осваиваете теорию и можете задавать и обсуждать вопросы по темевебинара.
  2. В рамках каждого модуля Вы выполняете практическую работу, где объектом выступает Ваш бизнес-проект и Ваша практическая деятельность. Это позволяет закрепить полученные знания и сразу же улучшать и укреплять позиции своего бизнеса.
  3. По каждому практическому заданию Вы получаете обратную связь от экспертов проекта (все пакеты, кроме Базового).
  4. По окончании обучающего интенсива Вы получаете2-месячное сопровождение от экспертов проекта (пакеты Премиум и VIP).
  5. Участники пакета VIP получают диагностику соответствия информационного поля стратегии компании.
  6. На протяжении всего интенсива будет работать дополнительно группа в WhatsApp, для оперативного взаимодействия всех участников и экспертов. Это позволит Вам получить более комплексное представление о работе по формированию репутации компании, обмениваться достижениями и наработками и держать связь с экспертами.

Выберите подходящий именно Вам пакет участия:

Наполнение пакетов

Базовый

Конкурентный

Премиум

VIP

Запись всех занятий

+

+

+

+

Очное участие в занятиях

+

+

+

+

Двухмесячное сопровождение по внедрению после интенсива

 

 

+

+

Индивидуальная обратная связь от тренеров по практической работе

 

+

+

+

Индивидуальная диагностика: стратегия и ее связь с реальностью бизнеса, информационное поле, срез мнений сотрудников и клиентов, предоставление отчета.

 

 

 

+

Стоимость, руб.

5990

8000

14990

49990

 

 

 

 

 

 

Вы также можете заказать только один конкретный модуль.

Участие в одном модуле без обратной связи по практической работе

2000

 

Участие в одном модуле с предоставлением обратной связи по практической работе

2990

 

 

О чём Вы сейчас думаете?

- Управление репутацией – это удел гигантов. В малом и среднем бизнесе такого нет.

Под жалобами от граждан в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию,  Прокуратуру, Налоговые органы  и др. проверяющие органы в большинстве случаев скрываются жалобы от Ваших конкурентов. 70% отрицательных отзывов  оставляют не пользователи и не клиенты.  Но даже  и этот факт можно превратить в конкурентное преимущество компании.

На интенсиве Вы научитесь  грамотно управлять репутацией своего бизнеса, а также узнаете, как отбить у конкурентов охоту воевать с Вами информационными методами.

- Да пусть себе пишут плохие отзывы, кто их читает?!

87% клиентов ищут в интернете – на сайтах, в форумах, в соцсетях — отзывы о компаниях, а также спрашивают у знакомых. Как Вы думаете, сколько потенциальных клиентов не дошли до Вас потому, что получили негативную информацию или не получили никакой информации вообще? Сколько раз Вы получили отказ при холодном звонке — только из-за слухов о вашей репутации? 

Ваши потенциальные клиенты читают не только отзывы, но и то, что Вы отвечаете на них.

Интенсив дает Вам возможность научиться управлять информационным полем компании и превращать даже отрицательный фон в конкурентное преимущество.

- Стратегия? Да это просто слово из умных книжек по бизнесу. В жизни все по-другому.

Не будем спорить – это и правда очень умное слово, которое дает возможность не только увидеть, какой компания должна быть, но и привести ее к желаемому результату. Компании без стратегии подобны уличным мальчишкам, показывающим свою силу на кулаках. Компании, у которых есть стратегия, подобны профессиональным боксерам в тяжелом весе.

Интенсив дает Вам возможность привести компанию к устойчивому лидерству на рынке, найти превосходных клиентов и обеспечить долголетие бизнеса.

- Сейчас нет времени на такое обучение – как-нибудь потом. Сейчас надо работать, а не учиться.

Когда человек занят важным и приносящим удовольствие Делом – времени на все остальное и правда часто не хватает. Вы заметили, что ритм жизни в последние лет 10 стал гораздо выше? А что будет еще через пару-тройку лет?. Мы будем жить еще быстрее, времени будет еще меньше. А возможности упущены. И завтра Вы горько сожалеете, что не воспользовались ими.

Необходимость «затачивать пилу» помогает работать в разы эффективнее – то есть извлекать больше пользы из каждого часа рабочего времени. Приходите на интенсив, чтобы Ваша работа приносила больше дивидендов!

- Это только для маркетологов и пиарщиков!

В крепкой и устойчивой репутации компании в разы больше заинтересованы ее руководитель и собственник. В интенсиве предусмотрен большой пласт информации, который касается ТОПов бизнеса напрямую.

- Не уверен, окупятся ли эти деньги?

Каков средний чек Вашего клиента? Сколько клиентов Вы недополучили из-за репутационных причин: отзывов и слухов, отсутствия информации, неправильного поведения сотрудников, дискредитации конкурентами — за последние два месяца? Ну хотя бы примерно?

Перемножьте эти две цифры. Сколько? Сравните с ценой интенсива!

А грамотная – целенаправленная и планомерная – работа по формированию информационного поля Вашей компании позволит вложениям в интенсив окупиться многократно!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами здесь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше