Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для кого: - собственники и топ-менеджеры предприятий, - сотрудники, отвечающие в компании за вопросы продвижения и репутации, - фрилансеры и индивидуальные предприниматели.
В программе:
Модуль 1.
Имидж компании, как конкурентное преимущество
Как видит вашу компанию клиент?
Модуль 2.
Точки контакта компании
Модуль 3.
Как Вы помогаете своим клиентам себя выбирать.
Модуль 4.
Сотрудники и руководители как точки контакта.
Модуль 5.
Внешние источники информации: как работать с отзывами, вопросами, слухами?
Модуль 6.
Подведение итогов: что делать дальше?
Практические результаты интенсива:
1. Вы узнаете, что и как влияет на РЕПУТАЦИЮ компании.
2. Вы проанализируете информационное поле своей компании, поймете, какие в нем есть «белые пятна» и как их грамотно заполнить.
3. Вы поймете, как разработать стратегию компании, которая даст Вам конкретные и реальные конкурентные преимущества, а также возможность стать лидером на рынке.
4. Вы получите практический опыт проведения SWOT-анализа и поймете, как использовать его результаты для развития бизнеса.
5. Вы проработаете точки и цепочки контакта Вашей компании так, чтобы они целенаправленно, шаг за шагом вели клиента к Вам и не «рвались» ни в одном месте.
6. Вы поймете особенности принятия решения клиентом, сформируете матрицу ситуаций осознания потребности клиентом – чтобы чётко знать, как побуждать клиента к решению в Вашу пользу.
7. Вы проработаете для сотрудников и руководителей компании внутренние правила предоставления информации о компании во внешних источниках – соцсетях, мероприятиях, неформальных встречах.
8. Вы научитесь выстраивать работу с сотрудниками так, чтобы минимизировать возможности утечек негативной информации во внешнюю среду.
9. Вы поймете, как управлять волнами информации о Вашей компании во внешних источниках.
10. Вы научитесь использовать любые информационные поводы для формирования репутации компании.
Практические результаты интенсива:
Ведущие:
Ольга Збарская
• Бизнес-тренер, консультант по коммуникациям
• Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт»
• По сей день продвигаю себя как профессионала и свои услуги сама
• 9 лет руководила рекламщиками, под моим руководством реализовано несколько десятков рекламно-коммуникационных проектов разного уровня на территории ДВ
• Блогер. Активно использую инструменты контент-маркетинга в продвижении
Ольга Аксюк
• Коуч АСС
• Член ICF (международная федерация коучинга)
• Бизнес-тренер,•
• Бизнес-консультант в сфере развития бизнеса,
• Руководитель консалтингового центра 360,
• 20 лет опыта подготовки управленческих кадров
Формат мероприятия дистанционный курс: 6 модулей по 90-120 мин +практическая работа между модулями
Регистрация: +7 914 540 43 23;+7 (4212) 61-53-35, +7 914 152 44 48 -Ольга, 8 909 809 96 74 Наталья.
Как все будет происходить?
Выберите подходящий именно Вам пакет участия:
Наполнение пакетов |
Базовый |
Конкурентный |
Премиум |
VIP |
Запись всех занятий |
+ |
+ |
+ |
+ |
Очное участие в занятиях |
+ |
+ |
+ |
+ |
Двухмесячное сопровождение по внедрению после интенсива |
|
|
+ |
+ |
Индивидуальная обратная связь от тренеров по практической работе |
|
+ |
+ |
+ |
Индивидуальная диагностика: стратегия и ее связь с реальностью бизнеса, информационное поле, срез мнений сотрудников и клиентов, предоставление отчета. |
|
|
|
+ |
Стоимость, руб. |
5990 |
8000 |
14990 |
49990 |
|
|
|
|
|
Вы также можете заказать только один конкретный модуль.
Участие в одном модуле без обратной связи по практической работе |
2000 |
|
Участие в одном модуле с предоставлением обратной связи по практической работе |
2990 |
|
О чём Вы сейчас думаете?
- Управление репутацией – это удел гигантов. В малом и среднем бизнесе такого нет.
Под жалобами от граждан в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию, Прокуратуру, Налоговые органы и др. проверяющие органы в большинстве случаев скрываются жалобы от Ваших конкурентов. 70% отрицательных отзывов оставляют не пользователи и не клиенты. Но даже и этот факт можно превратить в конкурентное преимущество компании.
На интенсиве Вы научитесь грамотно управлять репутацией своего бизнеса, а также узнаете, как отбить у конкурентов охоту воевать с Вами информационными методами.
- Да пусть себе пишут плохие отзывы, кто их читает?!
87% клиентов ищут в интернете – на сайтах, в форумах, в соцсетях отзывы о компаниях, а также спрашивают у знакомых. Как Вы думаете, сколько потенциальных клиентов не дошли до Вас потому, что получили негативную информацию или не получили никакой информации вообще? Сколько раз Вы получили отказ при холодном звонке только из-за слухов о вашей репутации?
Ваши потенциальные клиенты читают не только отзывы, но и то, что Вы отвечаете на них.
Интенсив дает Вам возможность научиться управлять информационным полем компании и превращать даже отрицательный фон в конкурентное преимущество.
- Стратегия? Да это просто слово из умных книжек по бизнесу. В жизни все по-другому.
Не будем спорить – это и правда очень умное слово, которое дает возможность не только увидеть, какой компания должна быть, но и привести ее к желаемому результату. Компании без стратегии подобны уличным мальчишкам, показывающим свою силу на кулаках. Компании, у которых есть стратегия, подобны профессиональным боксерам в тяжелом весе.
Интенсив дает Вам возможность привести компанию к устойчивому лидерству на рынке, найти превосходных клиентов и обеспечить долголетие бизнеса.
- Сейчас нет времени на такое обучение – как-нибудь потом. Сейчас надо работать, а не учиться.
Когда человек занят важным и приносящим удовольствие Делом – времени на все остальное и правда часто не хватает. Вы заметили, что ритм жизни в последние лет 10 стал гораздо выше? А что будет еще через пару-тройку лет?. Мы будем жить еще быстрее, времени будет еще меньше. А возможности упущены. И завтра Вы горько сожалеете, что не воспользовались ими.
Необходимость «затачивать пилу» помогает работать в разы эффективнее – то есть извлекать больше пользы из каждого часа рабочего времени. Приходите на интенсив, чтобы Ваша работа приносила больше дивидендов!
- Это только для маркетологов и пиарщиков!
В крепкой и устойчивой репутации компании в разы больше заинтересованы ее руководитель и собственник. В интенсиве предусмотрен большой пласт информации, который касается ТОПов бизнеса напрямую.
- Не уверен, окупятся ли эти деньги?
Каков средний чек Вашего клиента? Сколько клиентов Вы недополучили из-за репутационных причин: отзывов и слухов, отсутствия информации, неправильного поведения сотрудников, дискредитации конкурентами за последние два месяца? Ну хотя бы примерно?
Перемножьте эти две цифры. Сколько? Сравните с ценой интенсива!
А грамотная – целенаправленная и планомерная – работа по формированию информационного поля Вашей компании позволит вложениям в интенсив окупиться многократно!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами здесь.