Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Информация сегодня расходится молниеносно. Конкурентные войны становятся информационными войнами. «Черный пиар» и Вы потеряли лояльность клиентов. Одно слово недовольного клиента в соцсетях – и репутация компании померкла надолго. На ее восстановление потребуется гораздо больше времени и усилий, чем на создание. Ведь создаете Вы с нуля – а восстанавливаете с минуса. Как понять клиента? Как помочь клиенту выбрать именно Вас? Как выстроить имидж и репутацию компании так, чтобы было не страшно одно неосторожное слово? Как по максимуму использовать все ресурсы компании для формирования ее положительного образа? Как управлять даже той информацией о компании, которая появляется независимо от Вас? На решение этих задач и нацелен этот интенсив для собственников и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса, фрилансеров.
Для кого:
В программе:
Модуль 1. Имидж компании – из чего состоит и как создается?
Практическая работа: Анализ информационного поля о компании
Модуль 2. Стратегия компании как отправная точка формирования конкурентного преимущества и имиджа компании.
Практическая работа: Проведение SWOT анализа как основы для построения стратегии компании
Модуль 3. Точки контакта компании
Практическая работа: Анализ действующих точек контакта компании.
Модуль 4. Как Вы помогаете своим клиентам себя выбирать.
Практическая работа: разработка с картой эмпатии клиента по двум продуктам. Формирование матрицы ситуаций осознания потребности клиентом.
Модуль 5. Сотрудники и руководители как точки контакта.
Практическая работа: тезисно проработать правила поведения сотрудников во внешнем мире в 3 круга: с клиентами, с партнерами, с общественностью.
Модуль 6. За все в ответе руководитель.
Практическая работа: Составить матрицу ценностей компании и сотрудников компании
Модуль 7. Внешние источники информации: как работать с отзывами, вопросами, слухами?
Практическая работа: сгенерировать минимум 3 вовлекающих поста от сторонних пользователей в соцсетях или других ресурсах о Вашей компании.
Модуль 8. Подведение итогов: что делать дальше?
Практические результаты интенсива:
Ведущие:
Ольга Збарская
Ольга Аксюк
Формат мероприятия: Онлайн-интенсив: 8 модулей по 90-105 мин +практическая работа между модулями
Как все будет происходить?
Выберите подходящий именно Вам пакет участия:
Наполнение пакетов |
Базовый |
Конкурентный |
Премиум |
VIP |
Запись всех занятий |
+ |
+ |
+ |
+ |
Очное участие в занятиях |
+ |
+ |
+ |
+ |
Двухмесячное сопровождение по внедрению после интенсива |
|
|
+ |
+ |
Индивидуальная обратная связь от тренеров по практической работе |
|
+ |
+ |
+ |
Индивидуальная диагностика: стратегия и ее связь с реальностью бизнеса, информационное поле, срез мнений сотрудников и клиентов, предоставление отчета. |
|
|
|
+ |
Стоимость, руб. |
5999 |
9990 |
14999 |
49990 |
Вы также можете заказать только один конкретный модуль.
Участие в одном модуле без обратной связи по практической работе |
2000 |
Участие в одном модуле с предоставлением обратной связи по практической работе |
2990 |
О чём Вы сейчас думаете?
- Информационые войны – это удел гигантов. В малом и среднем бизнесе такого нет.
Под жалобами от граждан в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию, Прокуратуру, Налоговые органы и др. проверяющие органы в большинстве случаев скрываются жалобы от Ваших конкурентов. 70% отрицательных отзывов оставляют не пользователи и не клиенты. Но даже и этот факт можно превратить в конкурентное преимущество компании.
На интенсиве Вы научитесь вести грамотную информационную войну, а также узнаете, как отбить у конкурентов охоту воевать с Вами информационными методами.
- Да пусть себе пишут плохие отзывы, кто их читает?!
87% клиентов ищут в интернете – на сайтах, в форумах, в соцсетях отзывы о компаниях, а также спрашивают у знакомых. Как Вы думаете, сколько потенциальных клиентов не дошли до Вас потому, что получили негативную информацию или не получили никакой информации вообще? Сколько раз Вы получили отказ при холодном звонке только из-за слухов о вашей репутации?
Ваши потенциальные клиенты читают не только отзывы, но и то, что Вы отвечаете на них.
Интенсив дает Вам возможность научиться управлять информационным полем компании и превращать даже отрицательный фон в конкурентное преимущество.
- Стратегия? Да это просто слово из умных книжек по бизнесу. В жизни все по-другому.
Не буду спорить – это и правда очень умное слово, которое дает возможность не только увидеть, какой компания должна быть, но и привести ее к желаемому результату. Компании без стратегии подобны уличным мальчишкам, показывающим свою силу на кулаках. Компании, у которых есть стратегия, подобны профессиональным боксерам в тяжелом весе.
Интенсив дает Вам возможность привести компанию к устойчивому лидерству на рынке, найти превосходных клиентов и обеспечить долголетие бизнеса.
- Сейчас нет времени на такое обучение – как-нибудь потом. Сейчас надо работать, а не учиться.
Когда человек занят важным и приносящим удовольствие Делом – времени на все остальное и правда часто не хватает. Вы заметили, что ритм жизни в последние лет 10 стал гораздо выше? А что будет еще через пару-тройку лет?. Мы будем жить еще быстрее, времени будет еще меньше. А возможности упущены. И завтра Вы горько сожалеете, что не воспользовались ими.
Необходимость «затачивать пилу» помогает работать в разы эффективнее – то есть извлекать больше пользы из каждого часа рабочего времени. Приходите на интенсив, чтобы Ваша работа приносила больше дивидендов!
- Это только для маркетологов и пиарщиков!
В крепкой и устойчивой репутации компании в разы больше заинтересованы ее руководитель и собственник. В интенсиве предусмотрен большой пласт информации, который касается топов бизнеса напрямую.
- Не уверен, окупятся ли эти деньги?
Каков средний чек Вашего клиента? Сколько клиентов Вы недополучили из-за репутационных причин: отзывов и слухов, отсутствия информации, неправильного поведения сотрудников, дискредитации конкурентами за последние два месяца? Ну хотя бы примерно?
Перемножьте эти две цифры. Сколько? Сравните с ценой интенсива! А
А грамотная – целенаправленная и планомерная – работа по формированию информационного поля Вашей компании позволит вложениям в интенсив окупиться многократно!