• 10 октября 2017, вторник
  • Онлайн

Информационная война, или Как управлять имиджем и репутацией компании? Онлайн-интенсив

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Ольга Збарская
2396 дней назад
с 13:00 10 октября до 15:00 28 ноября 2017

Информация сегодня расходится молниеносно. Конкурентные войны становятся информационными войнами. «Черный пиар» — и Вы потеряли лояльность клиентов. Одно слово недовольного клиента в соцсетях – и репутация компании померкла надолго. На ее восстановление потребуется гораздо больше времени и усилий, чем на создание. Ведь создаете Вы с нуля – а восстанавливаете с минуса. Как понять клиента? Как помочь клиенту выбрать именно Вас? Как выстроить имидж и репутацию компании так, чтобы было не страшно одно неосторожное слово? Как по максимуму использовать все ресурсы компании для формирования ее положительного образа? Как управлять даже той информацией о компании, которая появляется независимо от Вас? На решение этих задач и нацелен этот интенсив для собственников и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса, фрилансеров.

Для кого:

  • собственники и топ-менеджеры предприятий,
  • сотрудники, отвечающие в компании за вопросы продвижения и репутации,
  • фрилансеры и индивидуальные предприниматели.

 

В программе:

Модуль 1. Имидж компании – из чего состоит и как создается?

  • Понятие имиджа (образа) компании. Связь внутреннего содержания и внешних коммуникаций компании. Информационное поле компании и его связь с ценностным предложением  и стратегией компании.
  • Осознанность в управлении имиджем: образ какой компании мы хотим создать?
  • Ценности и миссия компании. Как сделать так, чтобы это были не пустые слова из учебника по маркетингу, а идеи, работающие на образ компании?

Практическая работа:  Анализ  информационного поля о компании

Модуль 2. Стратегия компании как отправная точка формирования конкурентного преимущества и имиджа компании.

  • Понятие стратегии компании и этапов ее формирования;
  • Как создается конкурентное преимущество.
  • SWOT – анализ как основа построения стратегии компании.

Практическая работа: Проведение SWOT анализа как основы для построения  стратегии компании

Модуль 3. Точки контакта компании

  • Понятие точек контакта и цепочек контакта компании. Создание «пути клиента».
  • Волны информации о компании – прямое следствие вашей работы над точками контакта. Как по максимуму управлять информацией, которая кругами расходится вокруг вашей компании?
  • Чек-лист точек контакта.

Практическая работа: Анализ действующих точек контакта компании.

Модуль 4.  Как Вы помогаете своим клиентам себя выбирать.

  • Потребности, которые клиент осознает и не осознает. Как на самом деле происходит выбор в голове у клиента?
  • Как помочь клиенту осознать  свою потребность?
  • Как Вас выбирают клиенты, на какие вопросы они ищут ответы, выбирая Вас?
  • Ожидания и страхи клиентов, как их превратить в преимущества выбора Вас?
  • Как и где выстроить откровенные коммуникации с клиентом.

Практическая работа: разработка с картой эмпатии клиента по двум продуктам. Формирование матрицы ситуаций осознания потребности клиентом.

Модуль 5. Сотрудники и руководители как точки контакта.

  • Топ-5 ошибок руководителей в общении с внешним миром
  • Одна некачественная точка контакта в лице сотрудника = 10 плохих отзывов, или как одна маленькая злобная девочка способна загубить весь ваш бизнес. Что делать, чтобы это предотвратить? Сотрудник-бренд.
  • Посол компании во внешнем мире: как использовать неформальное общение сотрудников и руководителей для создания позитивного информационного поля?
  • Поведение сотрудников в соцсетях – опасности для компании и как их предотвратить.

Практическая работа: тезисно проработать правила поведения сотрудников во внешнем мире в 3 круга: с клиентами, с партнерами, с общественностью.

Модуль 6.  За все в ответе руководитель.

  • Кадры решают все. За кадры отвечает руководитель.
  • Как конкурентное преимущество компании на рынке труда обеспечит Вас лучшими кадрами?
  • Ценности компании = ценностям сотрудника. Как этого добиться?
  • Особенности работы с групповой динамикой в команде при приеме новых сотрудников, или как новый сотрудник может развязать войну.
  • Как работа руководителя с командой отражается на имидже компании?

Практическая работа: Составить матрицу ценностей компании и сотрудников компании

Модуль 7. Внешние источники информации: как работать с отзывами, вопросами, слухами?

  • Какие внешние источники распространения информации сегодня требуют вашего внимания? Как их мониторить?
  • Позитив VS негатив во внешних ресурсах: как создать правильный баланс?
  • Негативные отзывы недовольных клиентов: что делать, если написали правду? Как реагировать, если написали ложь?
  • Шантаж отзывами в соцсетях – что делать?
  • Как реагировать на хвалебные и нейтральные упоминания во внешних ресурсах?
  • Нижняя часть айсберга: какие еще «сюрпризы» может преподнести нам информационное поле?
  • Что делать, если к вам пришли проверяющие органы по жалобе  клиента или конкурента.

Практическая работа: сгенерировать минимум 3 вовлекающих поста от сторонних пользователей в соцсетях или других ресурсах о Вашей компании.

Модуль 8. Подведение итогов: что делать дальше?

  • Выработка алгоритма системы работы с информационным полем компании.
  • Открытия, достижения, ответы на вопросы, подведение итогов.

Практические результаты интенсива:

  1. Вы проанализируете информационное поле своей компании, поймете, какие в нем есть «белые пятна» и как из грамотно заполнить.
  2. Вы поймете, как разработать стратегию компании, которая даст Вам конкретные и реальные конкурентные преимущества, а также возможность стать лидером на рынке.
  3. Вы получите практический опыт проведения SWOT-анализа и поймете, как использовать его результаты для развития бизнеса.
  4. Вы проработаете точки и цепочки контакта Вашей компании так, чтобы они целенаправленно, шаг за шагом вели клиента к Вам и не «рвались» ни в одном месте.
  5. Вы поймете особенности принятия решения клиентом, сформируете матрицу ситуаций осознания потребности клиентом – чтобы чётко знать, как побуждать клиента к решению в Вашу пользу.
  6. Вы проработаете для сотрудников и руководителей компании внутренние правила предоставления информации о компании во внешних источниках – соцсетях, мероприятиях, неформальных встречах.
  7. Вы научитесь выстраивать работу с сотрудниками так, чтобы минимизировать возможности утечек негативной информации во внешнюю среду.
  8. Вы поймете, как управлять волнами информации о Вашей компании во внешних источниках.
  9. Вы научитесь использовать любые информационные поводы во благо компании.

Ведущие:

Ольга Збарская

  • Бизнес-тренер, консультант по коммуникациям
  • Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт»
  • По сей день продвигаю себя как профессионала и свои услуги сама
  • 9 лет руководила рекламщиками, под моим руководством реализовано несколько десятков рекламно-коммуникационных проектов разного уровня на территории ДВ
  • Блогер. Активно использую инструменты контент-маркетинга в продвижении

Ольга Аксюк

  • Коуч АСС
  • Член ICF (международная федерация коучинга)
  • Бизнес-тренер,·
  • Бизнес-консультант в сфере развития бизнеса,
  • Руководитель консалтингового центра 360,
  • 19 лет опыта подготовки управленческих кадров

Формат мероприятия: Онлайн-интенсив: 8 модулей по 90-105 мин  +практическая работа между модулями

Как все будет происходить?

  1. В интенсиве 8 информационных блоков, которые будут проходить в формате 2-часового вебинара. На вебинарах Вы осваиваете теорию и можете задавать и обсуждать вопросы по теме вебинара.
  2. В рамках каждого модуля Вы выполняете практическую работу, где объектом выступает Ваш бизнес и Ваша практическая деятельность. Это позволяет закрепить полученные знания и сразу же улучшать и укреплять позиции своего бизнеса.
  3. По каждому практическому заданию Вы получаете обратную связь от экспертов проекта (все пакеты, кроме Базового).
  4. По окончании обучающего интенсива Вы получаете 2-месячное сопровождение от экспертов проекта (пакеты Премиум и VIP).
  5. Участники пакета VIP получают диагностику соответствия информационного поля стратегии  компании.
  6. На протяжении всего интенсива будет работать дополнительно группа в WhatsApp, для оперативного взаимодействия всех участников и экспертов. Это позволит Вам получить более комплексное представление о работе по формированию репутации компании, обмениваться достижениями и наработками и держать связь с экспертами.

Выберите подходящий именно Вам пакет участия:

Наполнение пакетов

Базовый

Конкурентный

Премиум

VIP

Запись всех занятий

+

+

+

+

Очное участие в занятиях

+

+

+

+

Двухмесячное сопровождение по внедрению после интенсива

 

 

+

+

Индивидуальная обратная связь от тренеров по практической работе

 

+

+

+

Индивидуальная диагностика: стратегия и ее связь с реальностью бизнеса, информационное поле, срез мнений сотрудников и клиентов, предоставление отчета.

 

 

 

+

Стоимость, руб.

5999

9990

14999

49990

 

Вы также можете заказать только один конкретный модуль.

Участие в одном модуле без обратной связи по практической работе

2000

Участие в одном модуле с предоставлением обратной связи по практической работе

2990

 

О чём Вы сейчас думаете?

- Информационые войны – это удел гигантов. В малом и среднем бизнесе такого нет.

Под жалобами от граждан в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию,  Прокуратуру, Налоговые органы  и др. проверяющие органы в большинстве случаев скрываются жалобы от Ваших конкурентов. 70% отрицательных отзывов  оставляют не пользователи и не клиенты.  Но даже  и этот факт можно превратить в конкурентное преимущество компании.

На интенсиве Вы научитесь вести грамотную информационную войну, а также узнаете, как отбить у конкурентов охоту воевать с Вами информационными методами.

- Да пусть себе пишут плохие отзывы, кто их читает?!

87% клиентов ищут в интернете – на сайтах, в форумах, в соцсетях — отзывы о компаниях, а также спрашивают у знакомых. Как Вы думаете, сколько потенциальных клиентов не дошли до Вас потому, что получили негативную информацию или не получили никакой информации вообще? Сколько раз Вы получили отказ при холодном звонке — только из-за слухов о вашей репутации? 

Ваши потенциальные клиенты читают не только отзывы, но и то, что Вы отвечаете на них.

Интенсив дает Вам возможность научиться управлять информационным полем компании и превращать даже отрицательный фон в конкурентное преимущество.

- Стратегия? Да это просто слово из умных книжек по бизнесу. В жизни все по-другому.

Не буду спорить – это и правда очень умное слово, которое дает возможность не только увидеть, какой компания должна быть, но и привести ее к желаемому результату. Компании без стратегии подобны уличным мальчишкам, показывающим свою силу на кулаках. Компании, у которых есть стратегия, подобны профессиональным боксерам в тяжелом весе.

Интенсив дает Вам возможность привести компанию к устойчивому лидерству на рынке, найти превосходных клиентов и обеспечить долголетие бизнеса.

- Сейчас нет времени на такое обучение – как-нибудь потом. Сейчас надо работать, а не учиться.

Когда человек занят важным и приносящим удовольствие Делом – времени на все остальное и правда часто не хватает. Вы заметили, что ритм жизни в последние лет 10 стал гораздо выше? А что будет еще через пару-тройку лет?. Мы будем жить еще быстрее, времени будет еще меньше. А возможности упущены. И завтра Вы горько сожалеете, что не воспользовались ими.

Необходимость «затачивать пилу» помогает работать в разы эффективнее – то есть извлекать больше пользы из каждого часа рабочего времени. Приходите на интенсив, чтобы Ваша работа приносила больше дивидендов!

- Это только для маркетологов и пиарщиков!

В крепкой и устойчивой репутации компании в разы больше заинтересованы ее руководитель и собственник. В интенсиве предусмотрен большой пласт информации, который касается топов бизнеса напрямую.

- Не уверен, окупятся ли эти деньги?

Каков средний чек Вашего клиента? Сколько клиентов Вы недополучили из-за репутационных причин: отзывов и слухов, отсутствия информации, неправильного поведения сотрудников, дискредитации конкурентами — за последние два месяца? Ну хотя бы примерно?

Перемножьте эти две цифры. Сколько? Сравните с ценой интенсива! А

А грамотная – целенаправленная и планомерная – работа по формированию информационного поля Вашей компании позволит вложениям в интенсив окупиться многократно!

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше