Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг сервисного поведения персонала для предприятий b2с: салонов красоты, клиник, гостиниц, ресторанов, магазинов и т.п. Освойте 7 секретов клиенториентированности – и клиенты сами к вам побегут! 19-29 сентября 2017 г. Выберите подходящий именно Вам вариант участия! Тренер выпускник MBA и специалист-практик по сервисному поведению.
Этот интернет-тренинг для Вас, если
Цель тренинга: научиться сервисному поведению в работе с клиентами, чтобы повысить свою результативность
В программе:
Модуль 1. Клиентоориентированность: какой она должна быть?
Модуль 2. Идеальный сервис- это реально!
Модуль 3. Как влюбить в себя клиента всерьез и надолго?
Модуль 4. Love-story: продолжение.
В результате обучения:
Как будет проходить интернет-тренинг?
Ведущий: Ольга Забелина
Дипломированный бизнес-тренер, консультант по клиентоориентированности и сервисному поведению.
Веберите подходящий именно Вам пакет участия:
Наполнение пакетов |
Мини |
Медиум |
Макси |
VIP |
Записи всех вебинаров |
да |
да |
да |
да |
Очное участие во всех вебинарах |
|
да |
да |
да |
Персональная обратная связь от тренера на Ваши практические работы |
|
да |
да |
да |
Посттренинг-минимум: 1 персональная консультация и 1 вопрос на почту + подборка литературы |
|
да |
|
|
Посттренинг-максимум: 2 персональные консультации + 3 вопроса на почту + подборка литературы |
|
|
да |
да |
Индивидуальная диагностика сервисного обслуживания клиентов в компании и разработка комплекса мероприятий по улучшению качества сервисного обслуживания |
|
|
|
да |
|
1999 |
4999 |
6999 |
19900 |
Также у Вас есть возможность посетить любой один блок по Вашему желанию за 1999 р.