• 3 июня 2017, суббота
  • Хабаровск, уточняется

Продажи B2B: секреты влияния на клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Ольга Збарская
2518 дней назад
с 10:00 3 июня до 18:30 4 июня 2017
Хабаровск
уточняется

Тренинг для тех, кто работает в прямых продажах или руководит ими. Как подготовиться к продаже? Какие есть способы выхода на клиента, кроме холодного звонка? Какие есть эффективные техники продажи? Как презентовать свое предложение в "боевых" условиях? Как грамотно отрабатывать возражения и сопротивления? И еще множество важных для продажников умений — на этом 2-дневном тренинге в Хабаровске.

Кому рекомендован:

  • Вы работаете в продажах в сегменте b2b
  • Вы возглавляете или планируете возглавить отдел продаж
  • Вы работаете в клиентском сервисе и планируете расширить сферу своих компетенций и повысить доход
 
 

 

Цели тренинга:

Расширить арсенал приемов и техник продаж, приобрести практический опыт применения новых.

В результате тренинга:

  • Вы проведете ревизию своих профессиональных качеств, выявите самые сильные и те, что нуждаются в доработке,
  • Вы составите план ближайшего профессионального развития,
  • Вы научитесь готовиться к  переговорам так, чтобы на 99% избегать неожиданностей,
  • Вы получите практический опыт моделирования сценария предстоящих переговоров,
  • Вы разработаете грамотный алгоритм холодного звонка.
  • Вы освоите 2 альтернативных способа выйти на нужного клиента,
  • Вы поймете, как использовать small talk с максимальной выгодой, а не только для отношений,
  • Вы научитесь выявлять ценности и потребности клиента для того, чтобы презентовать свое предложение именно в связке с его ситуацией,
  • Вы научитесь убедительно и ярко презентовать свое предложение,
  • Вы поймете, как справляться с сопротивлениями и возражениями оппонента без раздувания конфликта,
  • Вы получите практический игровой опыт ведения переговоров со сложными собеседниками,
  • Вы поймете, как можно без очевидного давления подвести оппонента к принятию решения в переговорах,
  • Вы узнаете, как выжать максимум даже из несостоявшегося клиента.

 

В программе:

  1. Я работаю в продажах. В чем моя сила?
  • Чего сегодня ждут от продавцов клиенты и работодатели?
  • Главное, сильное, яркое. Диагностируем себя. Выявляем характерные, запоминающиеся особенности себя как профессионала-продажника.
  • Зоны моего развития. Выявляем зоны роста и намечаем план ближайшего профессионального развития.

 

2. С чего начать? Подготовка к продаже.

  • Как смоделировать сценарий и исход переговоров с клиентом с вероятностью  до 99%?
  • Как избежать неожиданностей на переговорах?
  • Что нужно узнать ДО захода на клиента и КАК это сделать?

 

3. 3 способа выйти на клиента

  • Холодный звонок: выстраиваем алгоритм
  • Рекомендация: как на 100% использовать ресурс своего окружения?
  • Мы повсюду: как стать известным в нужных кругах и завоевать доверие еще ДО того, как Вы постучитесь в дверь клиенту

4. Как залезть в голову клиенту? Прояснение позиций.

  • «Связи решают всё». Инструмент  Small talk – на пользу продажам. Как грамотно выбирать темы для малого разговора? Как с его помощью лучше понять клиента?
  • 3-ступенчатый алгоритм задавания вопросов, который поможет выяснить ВСЁ, что нужно

 

5. Убедительная презентация и аргументированная защита вашего предложения.

  • «Расскажи мне обо мне». Что на самом деле хотят услышать ваши партнеры по переговорам?
  • 5 действительно работающих техник презентации: подключаем все каналы восприятия
  • А если презентовать приходится в очень «боевых» условиях: по телефону, в лифте, на бегу? Алгоритм убойной краткой презентации.

 

6. Сложные ситуации в переговорах. 

  • Как опровергнуть сильные аргументы оппонента?  Контраргументируем грамотно. Накапливаем банк аргументов.
  • Сопротивления  и возражения: как с ними сработать максимально конструктивно?  Возможно ли вообще не получать отказов?

 

7.  «Дожать» клиента.

  • Этап, на котором часто «прокалываются». Почему мы иногда уходим от клиента ни с чем?
  • «Дожать» без прессинга? Еще один волшебный инструмент продаж, способный подтолкнуть вашего клиента к правильному решению.
  • Что важно сделать, если «дожать» все-таки не получилось?

 

Дополнительно: посттренинговое сопровождение

  1. В течение 1 недели после тренинга. Скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 40 минут.
 
  1. 2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по электронной почте с одним вопросом по теме тренинга.

 

Ведущий: Збарская Ольга Витальевна

  • Дипломированный бизнес-тренер по коммуникациям. Обучаю людей работать в «разговорном и эпистолярном жанре»,
  • Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт». По сей день сама продаю свои услуги,
  • Стаж в продажах более 20 лет. Не практикую холодные звонки последние 17 лет

Воспользуйтесь специальными предложениями по оплате:

- если Вы направляете 2 и более участников от одной компании!

- если Вы оплачиваете участие в тренинге в срок до 10 мая 2017 г.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше