• 10 июля 2017, понедельник
  • Онлайн

Как продвигать свой проект с помощью блога

Центр коучинга и обучения "Инсайт"
315 дней назад
с 13:00 10 июля 2017 по 14:30 9 июня 2025

Где завести блог? О чем в нем писать? Как привлекать посетителей? И самое главное – как использовать блог для продвижения своего бизнес-проекта? Практический дистанционный видеокурс.

Кому рекомендован:

  • Предпринимателям, нуждающимся в продвижении своего бизнес-проекта,
  • Фрилансерам и профессионалам, продвигающим собственный проект,
  • Специалистам по продвижению в компаниях.

В результате:

  • Вы разобрались во всех возможностях блога и определили для себя основную выгоду блогинга,
  • Вы узнали, какие существуют площадки для ведения блога, и выбрали для себя самую подходящую,
  • Вы выбрали и сфокусировались на конкретной идее и теме своего блога,
  • Вы стартовали или переформатировали свой собственный блог,
  • Вы написали раздел «О себе»,
  • Вы выяснили, что делает посты интересными и полезными,
  • Вы составили контент-план на ближайшие 2-3 месяца,
  • Вы создали 3 поста для своего блога,
  • Вы освоили способы привлечь посетителей в свой блог

В программе:

Модуль 1. Какие плюшки дает Вам ведение блога и где его лучше вести?

  • Что такое блогинг и почему он так стремительно распространяется в современном мире?
  • Какие возможности дает ведение онлайн-дневника человеку, профессионалу, компании?
  • 3 способа зарабатывать с помощью блога
  • Какую площадку выбрать для ведения блога? Обзор вариантов.

+ практическое задание

Модуль 2. С чего начать блогинг?  Выбираем тему и идею блога.

  • Кто я? Каков мой проект? Что я хочу сказать людям?
  • Кто мои читатели?
  • Как подать информацию об авторе в блоге? А что, если у блога коллектив авторов?
  • Стили ведения блога в зависимости от Вашей миссии: lifestyle-блог, проектно-профессиональный блог, хобби-блог. Выбираем свой.
  • Типы авторов: эксперт, свой парень, эпатажник. Что выбрать?

+ Практическое задание

Модуль 3. Самый главный вопрос — содержание блога. О чем вещать?

  • 4 вида контента: для чего нужен каждый из них, как их правильно сочетать?
  • Интересно & полезно: каким конкретно содержанием наполнять блог?
  • Текст, видео, инфографика, фото… Форматы контента в блоге в зависимости от идеи. Стабильный и меняющийся контент.

+ Практическое задание

Модуль 4. Как создать хороший пост? Законы жанра.

  • История, эссе, полезные советы: самые популярные жанры в интернете.
  • Инстаграм VS лонгрид: как составить текст, который точно прочитают?
  • Видеопост: разбираемся с законами жанра.

+ Практическое задание

Модуль 5 Как привлекать посетителей и подписчиков в свой блог?

  • 5 неденежных способов сформировать трафик
  • Онлайновые СМИ как способ быстро набрать заинтересованную аудиторию
  • Современные вовлекающие виды контента: как только с помощью публикаций привлекать к себе все новых и новых посетителей?

+ Практическое задание

Ведущий: Ольга Збарская

Как работать с курсом?

  • Курс представляет собой 5 видеозанятий длительностью 60-90 минут. К каждому видеозанятию прилагается презентация со слайдами.
  • Вы слушаете первое занятие и после этого отрабатываете практическое задание. Не приступайте к прослушиванию второго занятия, пока не выполните практическое задание! Это важное условие успешного освоения курса.
  • Таким же образом Вы отрабатываете все остальные занятия.
  • Отработали все 5 занятий и выполнили все задания? Сюрприз!!! У Вас есть возможность задать мне лично 2 конкретных вопроса по Вашему блогу. Для этого в последней презентации есть мои контакты. 

 

О чем Вы сейчас думаете?

- Продвижение с помощью всего лишь блога? Не слишком ли смело заявлено?

Знаете, когда-то я завела блог просто из любви к искусству. А потом, в один прекрасный день, начала получать от него мощную отдачу – ко мне начали обращаться за консультациями люди, которые меня читали. Благодаря моей постоянной работе над распространением контента в блогах и соцсетях до меня стали доноситься реплики «Ну эта Збарская повсюду». А что это значит? Моя воронка продаж становится на входе все шире и шире, и мои продающие предложения ложатся на хорошо подготовленную почву.

Вспомните: известны примеры, когда раскрутка проекта состоялась исключительно при помощи блога, потому что бюджета не было. Например, история сыктывкарского предпринимателя Фёдора Овчинникова. 

- Сейчас времени нет, как-нибудь потом.

Да, время – это основная наша боль, его всегда не хватает. Вы заметили, что ритм жизни в последние 5-6 лет стал гораздо выше? А теперь задумайтесь – что будет через год, два, три?. Мы будем жить еще быстрее, времени будет еще меньше. А возможности упущены. И завтра Вы горько сожалеете, что не воспользовались ими. И упустили, может быть, самое захватывающее обучение. И не изменили свою жизнь.

- Дороговато! Сейчас нет лишних денег, вот поднакоплю…

Я не буду Вам сообщать прописную истину, что деньги, вложенные в обучение, быстро окупаются, когда вы начинаете применять полученные знания.

Во-первых, какие вы знаете более достойные способы потратить пару тысяч? Сходить в кафе? Ну-ну…

Во-вторых, если Вам действительно интересно, но нужной суммы сейчас нет – просто оформите регистрацию, и мы обсудим с Вами индивидуальные условия рассрочки.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше