• 26 ноября 2016, суббота
  • Хабаровск

Как продавать без холодных звонков?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Напишите нам, и мы вышлем Вам расписание ближайших интересных и полезных мероприятий.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Ольга Збарская
2717 дней назад
26 ноября 2016 c 10:00 до 19:00
Хабаровск

Тренинг для тех, кто продает услуги или продукты компаниям и устал от стрессовых и нерезультативных холодных звонков. На тренинге вы освоите инструменты-альтернативы пополнения клиентской базы. Идеален для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, а также тех, кто работает сам на себя.

Худшее из того, что можно делать при помощи телефона, не нарушая закон, — это названивать незнакомым людям, пытаясь продать им то, в чем они абсолютно не нуждаются.

Майкл Льюис «Покер лжецов»

Этот тренинг для Вас, если

  • Вы – менеджер по продажам и совершаете ежедневно энное количество холодных звонков,
  • Вы руководите продажами и ищете способы расширить клиентскую базу,
  • Вы работаете сами на себя, и Вам важно создать для себя постоянный поток клиентов.

Цель тренинга:  освоить стратегии, техники и приёмы превращения «холодных» продаж в «тёплые» без  утомительных и стрессовых холодных звонков

В программе:

Модуль 1.Холодные звонки. О ужас!

  • Холодный звонок: почему и зачем мы их совершаем?
  • Чем холодный звонок принципиально отличается от «тёплого» и «горячего»?
  • В чем ВРЕД холодных звонков для предприятия, для клиента, для самого звонящего?
  • Чем заменить холодные звонки, чтобы достигнуть тех же целей?

Модуль 2. Альтернатива холодным звонкам. Как направлять клиентов в горлышко воронки продаж?

  • Пятерка ресурсных каналов для установления теплых взаимоотношений продавца и клиента
  • Алгоритм действий по привлечению потенциальных клиентов через эти каналы,
  • Личность продажника:  какие качества и компетенции необходимы для  формирования качественных связей.
  • Хитрости презентации себя, компании и возможностей.

Модуль 3. Как влюбить в себя кого угодно при первом контакте?

  • Правила формирования контактов и связей в социуме. Что можно и нужно делать, а что только вредит вашейбизнес-репутации?
  • Как соединить личностный и профессиональный контакт?
  • Как произвести нужное впечатление: 5 хитростей.
  • Как добыть информацию о собеседнике и его потребностях здесь и сейчас?
  • Как использовать опыт предыдущего взаимодействия, даже если он был неудачным?

В результате обучения:

  • Вы  получаете подборку эффективных способов привлечения потенциальных клиентов взамен холодных звонков,
  • Вы осваиваете пошаговый алгоритм действий при использовании каждого из способов,
  • Вы осваиваете умение в сжатой и в развернутой форме создавать нужное впечатление о себе как профессионале и о своей компании,
  • Вы осваиваете ряд приемов превращения холодных контактов в тёплые,
  • Вы научаетесь создавать себе рекомендателей и союзников,
  • Вы получаете ряд правил быстрого установления контакта с кем угодно,  
  • Вы формируете умение профессионально видеть и подмечать у клиента и рекомендателя то, что вам потребуется для продаж,
  • Вы осваиваете умение эффективно использовать опыт предыдущего взаимодействия  с клиентом и/или рекомендателем.

Ведущий: Ольга Збарская

Дипломированный бизнес-тренер, консультант по коммуникациям

  • Занимается  коммуникациями профессионально с  1996 года
  • Обучает и консультирует по коммуникациям  — с 2009 года
  • Не использует холодные звонки с 2003 года.

Стоимость тренинга: 4900 р. за одного участника.

Специальная цена при оплате до 4 ноября  -  3999 р.!

Направьте от своей компании 2 и более участников и получите скидку 15% на 2-го и последующих участников.

Закажите тренинг:

- телефон/whatsapp 8914 152 44 48

- e-mail: business-education@yandex.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше